2020-05-03

Kuvakinu-3


от: Валдис Эгле <egle.valdis@gmail.com>
Кому: humanism@yandex.ru, ealexandrov@bk.ru, vva@mi.ras.ru
дата: 3 мая 2020 г., 21:58
тема: Кувакину 3
отправлено через: gmail.com

Уважаемый Валерий Александрович!
Четыре недели назад (6 апреля) я отправил Вам два письма (Kuvakinu-1 и Kuvakinu-2), на которые Вы до сих пор не ответили и в конце которых содержался призыв: 
«Лучше бросьте, Валерий Александрович, эту «фигню», и вместо нее займитесь Веданской теорией. (Я делаю Вам этот призыв «для порядку», на самом деле ни на йоту не веря, что Вы можете последовать ему, как не следовала сотня профессоров до Вас). В отличие от Вашей модели (или системы) Ф, модель (или система) В (Веданская теория) имеет далекоидущие последствия (хотя бы, например, в математике, но не только). Она является воплощением последовательно проведенных принципов мышления (три из которых были названы выше в этом письме). Она – результат минимизации постулатов. Веданская теория – это фактически та же «ленинская теория отражения», но только перешедшая от (в общем-то расплывчатых) слов к (намного более четким) представлениям о том, как это «отражение» может быть осуществлено в системах обработки информации. Станьте, Валерий Александрович, членом Комиссии имени академика Л.Д. Фаддеева!» 
Теперь я посылаю Вам новый материал, появившийся у меня в Вашей связи (это мои комментарии к Вашей монографии 2017 года «Голый изнутри. Неразгаданный Фёдор Достоевский»). Этот материал мало связан с Веданской теорией. (Только программистская интерпретация психологических типов людей по Гиппократу и по Павлову принадлежит Веданской теории).
Я посылаю копию этого письма и прикрепленного к нему тома также председателям двух комиссий РАН. Я понимаю, что у них нет времени углубленно читать наши с Вами опусы, но я всё-таки надеюсь, что у них найдется 15–20 минут, чтобы бегло просмотреть эту книгу и убедиться, что я вовсе не чета таким «мыслителям», как, например, Иван Стрельцов (МОИ № 22, №23 и № 107, стр.87–92) или Николай Сипко (МОИ № 1, стр.53–116 и № 4, стр.40–43), сочинения которых я включил в свою орбиту именно для того, чтобы продемонстрировать РАЗНИЦУ.
У меня нет очевидно абсурдных и противоречащих Науке идей, приводимые мной данные точны и достоверны, а выводы логичны и последовательны. И мне хочется, чтобы осознание этого факта закрепилось в сознании обоих председателей комиссий РАН.
А Вас, Валерий Александрович, я повторно призываю стать членом Комиссии имени ак. Л.Д. Фаддеева, тем более, что, как писал Евгений Борисович (Alexandrov), Вы уходите из его Комиссии.
С уважением
В. Эгле

Прикрепленный файл: DEV_021.PDF


Комментариев нет:

Отправить комментарий

General

Общие сведения Конечная цель Комиссии: после тщательного изучения вопроса путем голосования среди членов Комиссии принять две резол...