2018-03-20

Egle-2018-03-20


от: Валдис Эгле <egle.valdis@gmail.com>
Кому: gutman@math.nsc.ru, sskut@math.nsc.ru, "Попов Н.А." <popov_na@list.ru>
дата: 20 марта 2018 г., 0:33
тема: Извещение
отправлено через: gmail.com


Извещение профессорам Гутману и Кутателадзе


Уважаемые господа А.Е. Гутман и С.С. Кутателадзе!
В документе Grossone вы оба (наравне с профессором Я.Д. Сергеевым) приглашались принять участие в Комиссии им. ак. Л.Д. Фаддеева. (Кутателадзе приглашался, вместе с Н.А. Поповым, еще повторно в документе egle-2018-01-28).
Документ Grossone был в целом направлен против Сергеева и в поддержку Гутмана и Кутателадзе. Тем не менее, Сергеев на мое письмо ответил (очень дружественно), а Гутман и Кутателадзе не ответили (проявив тем самым чрезвычайно распространенное среди математиков высокомерие).
Я.Д. Сергеев писал мне 26 декабря 2017 г. в 17:48:
«Уже несколько лет я подвергаюсь травле, организованной Гутманом и Кутателадзе по непонятным мне причинам. Вступать в диалог с людьми, которые пишут и печатают обо мне ложь и клевету и рассылают всё это коллегам, в университеты, где я работаю, в журналы, где я печатаюсь, в газеты и т.д., я не считаю возмож­ным. (..) Я искренне не понимаю смысл и причины кампании преследования, организованной этими людьми. Зачем всё это? В 2012 г. я был в Новосибирске и выступал по приглашению академика Ершова с лекцией о моем подходе в институте, где работают эти два человека. В этот же приезд в Новосибирск я выступил там с пленарными лекциями на двух конференциях. Они не появились ни на одном из этих мероприятий. Я очень удивлен, что в наше время одни образованные вроде бы люди занимаются подобными вещами, а другие, не разобравшись, идут у них на поводу. Ведь не 37 уже год».
Я понимаю причины, по которым вы оба организовали ту травлю Сергеева, о которой он говорит. Эти причины выражены словами Гутмана «Обидно за математику» из интервью https://nplus1.ru/blog/2017/11/29/grossone. Я разделяю ваше мнение и тоже считаю, что против лженауки в математике должен быть обращен интеллектуальный, умственный террор.
Средством такого умственного террора против лженаучных математиков у меня является «операция Milliaria». Уложение об этой операции опубликовано в документе m000 (и стр. 71–73 альманаха МОИ №101).
Учение Сергеева о Grossone лженаучно. Однако вред, который оно наносит математике и вообще науке, ничтожен по сравнению с вредом, наносимым канторизмом; учение Grossone не является лженаукой торжествующей, как канторизм, а сам Сергеев и без меня затравлен и, кроме того, ведет себя дружелюбно и не проявляет никакого высокомерия. Поэтому я решил не обратить террор операции Milliaria против Я.Д. Сергеева, несмотря на лженаучность его учения.
Иное дело профессора А.Е. Гутман и С.С. Кутателадзе. Они повели себя высокомерно и молчаливо враждебно. Судя по всему, они являются такими же ярыми кантористами, как и их коллега по Институту и по Университету академик Ю.Г. Решетняк.
Поэтому, господа Гутман и Кутателадзе, я решил обратить умственный террор операции Milliaria против вас обоих. Отныне, начиная с 20 марта, со дня весеннего равноденствия 2018 года, вы оба являетесь номинантами в операции Milliaria, и к вам в полной мере относится ее Уложение m000, в том числе пункт 17 этого Уложения, перечисляющий, какие звания могут быть вам присвоены в результате вашего тестирования.
Итак, каждый из вас отдельно обязан ответить на два тестовых вопроса m001 (стр. 74–76 МОИ № 101). На обдумывание ответов вам дается ровно один год до весеннего равноденствия 2019 года. Если вы изберете трусливую (и тем самым наиболее позорную) стратегию уклонения от ответов, то в день равноденствия 2019 года вам будут вручены дипломы «Труса физико-математических наук». Как они выглядят, вы можете увидеть, созерцая диплом профессора Подниекса на стр.115 выпуска МОИ № 114 и диплом профессора Кикуста на стр.122 выпуска МОИ № 115.
Если вы пожелаете получить такие же дипломы, то они также будут опубликованы в Интернете и будут демонстрироваться дальнейшим математикам и не-математикам. Я призываю вас обоих НЕ получать дипломы «Труса физико-математических наук», а вместо этого дать честные ответы на тестовые вопросы. Но до сих пор на мои призывы вести себя разумно математики, как правило, внимания не обращали и совершали глупости с упорством маниакальным. Так что я теперь особо не рассчитываю на вашу разумность. Впрочем это, конечно, ваше личное дело.
Отмечу только, что вам, славным героям эпохального сражения со змеем по имени Grossone, звание трусов еще менее к лицу, чем остальным профессорам математики. Почему бы вам не проявить в борьбе с Веданской теорией такую же отвагу и геройство, какое вы проявляли в борьбе с Гроссуаном?
В течение того года, что вы будете тестироваться, вам будут посылаться разные материалы, связанные с темой теста. Третьим адресатом в этих посылках является Н.А. Попов, в своем письме popov-2018-01-27 указавший на какую-то (не определенную более детально) связь с Кутателадзе.
Н.А. Попов тоже был бы объявлен номинантом операции Milliaria, если бы (а) я знал, что он удовлетворяет условиям пункта 3 Уложения операции, (б) мне было бы известно его полное имя-отчество и (в) у меня имелась бы его фотография. Но пока не выполняется хотя бы одно из этих условий, Н.А. Попов остается просто наблюдателем при тестировании профессоров Гутмана и Кутателадзе.
Итак, господа Гутман и Кутателадзе! «Счетчик включен». Время пошло.
Валдис Эгле
20 марта 2018 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Spustja4goda

  Спустя 4 года   Прошло 4 года, в течение которых я не помещал новых сообщений на сайте «Комиссии имени Л.Д. Фаддеева» https://comfadde...