2018-03-21

Gutman-2018-03-20


от: Alexander E. Gutman <gutman@math.nsc.ru>
Кому: Валдис Эгле <egle.valdis@gmail.com>
копия: sskut@math.nsc.ru, popov_na@list.ru
дата: 20 марта 2018 г., 12:52
тема: Re: Извещение
отправлено через: math.nsc.ru

Добрый день.
[В ответ на письмо от "Валдис Эгле", отправленное 20.03.2018 в 5:33.] [egle-2018-03-20]
В течение того года, что вы будете тестироваться, вам будут посылаться разные материалы, связанные с темой теста.
Будучи формалистом (как, наверное, многие мои коллеги), я не могу отвечать на математические вопросы без должного уточнения смысла фигурирующих в них терминов, а для такого уточнения потребуется объемная переписка и, скорее всего, полемика.
Я всегда откликаюсь на вопросы по математике и просьбы помочь разобраться, но, за редкими исключениями, у меня нет времени на полемику – особенно заочную. (Живой разговор, вероятно, был бы эффективнее). Поэтому в соответствии с пунктом 13 прошу освободить меня от тестирования.
Если указанная выше причина не будет сочтена уважительной, заранее согласен с присвоением мне любой квалификации, на Ваше усмотрение. В любом случае прошу исключить мой адрес из переписки.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Spustja4goda

  Спустя 4 года   Прошло 4 года, в течение которых я не помещал новых сообщений на сайте «Комиссии имени Л.Д. Фаддеева» https://comfadde...