2018-11-09

Pozor


[В ответ на Efremovu-2018-11-08]

от: Yuri N.Efremov <efremovn@yandex.ru>
Кому: Валдис Эгле <egle.valdis@gmail.com>
копия: ealexandrov@bk.ru, algen@yandex.ru, sskut@math.nsc.ru, ursul-ad@mail.ru, maxim@ihes.fr, popov_na@list.ru, m.kaltygin@apollo.lv
дата: 8 нояб. 2018 г., 16:32
тема: Re: Ответ профессору Ю.Н. Ефремову
отправлено через: yandex.ru

Гр. Валдис Эгле,
у меня нет возможности разбираться в Ваших учениях. Слишком уж много их сочиняют граждане, не нашедшие ответной любви к науке... Кстати сказать, комиссия имени покойного академика Фаддеева мне неизвестна. И книжку Вашу я не получил. Писать на мой адрес нет смысла, – Ваши сочинения я впредь буду сжигать перед прочтением.
ЮНЕ


от: Валдис Эгле <egle.valdis@gmail.com>
Кому: efremovn@yandex.ru
копия: ealexandrov@bk.ru, algen@yandex.ru, sskut@math.nsc.ru, ursul-ad@mail.ru, maxim@ihes.fr, popov_na@list.ru, m.kaltygin@apollo.lv
дата: 9 нояб. 2018 г., 15:23
тема: Re: Ответ профессору Ю.Н. Ефремову
отправлено через: gmail.com

О, Господи, Юрий Николаевич,
каким же глупцом Вы себя выставили, как позорно себя повели!
Повторяю для особо одаренных: от Вас не требовалось изучать мои учения. От Вас требовалось высказать общую поддержку принципу, что всякая научная идея должна быть рассмотрена и взвешена. Но Вы не способны даже увидеть разницу между этими вещами!
Даже если почтовый сервер не доставил Вам прикрепленную книгу, Вы могли ее увидеть по ссылкам на интернетовский ресурс в тексте письма.
Боже, ну почему мне приходится жить на Планете Дураков среди сплошных идиотов! Почему нигде нет ни одного разумного человека?
Позор Вам, Юрий Николаевич, позор и стыд!
В.Э.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

General

Общие сведения Конечная цель Комиссии: после тщательного изучения вопроса путем голосования среди членов Комиссии принять две резол...