2017-09-28

Reshetnjak-2017-09-28


Subject: egleizm
Date: 2017. gada 28. septembris 05:45:15
From: юрий Решетняк <doctorz29@mail.ru>
To: Andrejs Cibulis <andrejs.cibulis@inbox.lv>

Уважаемый Андрей Брониславович,
Я прочитал Ваше последнее письмо и ознакомился с письмом господина Эгле, приложенным к нему. Разумеется, и аспирантов и м.н.с.-ов возле меня более чем достаточно, и каждый из них в своем понимании математики на много порядков превосходит господина Эгле, но отдавать их на растерзание злобному монстру, каким показывает себя господин Эгле в этом письме, я не имею никакого права.
Как всегда, господин Эгле искажает аргументации оппонента. Я сказал, что указанный господин ничего дельного в математике сделать не сможет. Именно в математике, а не в программировании. Во вторых я не делаю никаких утверждений относительно прошлой деятельности Эгле. Так что пафос, с которым он себя защищает, господин Эгле является ложным. Этот господин, как я понимаю, считает само собой разумеющимся, что математика – это раздел программирования. Но так во всем мире думает только господин Эгле и более никто. Ну и пусть думает, а я буду исходить из собственного представления о предмете. На это господин Эгле приведет свой излюбленный аргумент, что вот когда-то все считали, что солнце вертится вокруг земли, и человека, который доказывал, что это не так, подвергали суровым наказаниям. Это фальшивый аргумент. Те же слова в защиту своей позиции могут говорить и многочисленные опровергатели теории относительности и мало ли какие еще бывают фрики.
Способ ведения дискуссии со стороны Валдиса Эгле таков. В тонкости математических рассуждений никто ведь вникать не будет, главное оглушить оппонента разными абсурдными обвинениями и произвести нужное г-ну Эгле впечатление на публику, наблюдающую за дискуссией.
Эгле обвиняет меня в расизме. Это обвинение политического характера совершенно абсурдно. Оно дает мне повод обратиться с жалобой к правительству Латвии, пусть укротят гражданина республики Латвия.
Вы пытаетесь меня втянуть в дискуссию с этим психопатом. Допустим, что я пришлю Вам текст с критикой некоторых положений несуществующей Веданской теории. Вы их поместите на сайте Вашей комиссии и рядом Вы поместите ответ Эгле. В свою очередь я буду вынужден дать ответ Эгле, на что последует ответная реакция Эгле и т.д. Что это, если не дискуссия?
На 99 % ответы Эгле будут состоять из рассуждений на тему о том, насколько глуп его оппонент, а о критике в его адрес будет сказано коротко и «убедительно»: это всё глупости.
Теперь относительно Вашей комиссии. Как я понимаю Ваша цель – доказать всему миру, что Эгле прав, он гений всех времен и народов. Цель эта заведомо недостижима.
В заключение должен сказать, что я все-таки еще не убежден в том, что Андрей Брониславович Цибулис и Валдис Эгле – это не одно и то же лицо.
Ваш Ю.Г. Решетняк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

General

Общие сведения Конечная цель Комиссии: после тщательного изучения вопроса путем голосования среди членов Комиссии принять две резол...