2017-09-10

Cibulis-2017-09-10



Subject: Re: Ипатьева
Date: 2017. gada 10. septembris 13:30:16
From: Andrejs Cibulis <andrejs.cibulis@inbox.lv>
To: юрий Решетняк <doctorz29@mail.ru>

Уважаемый Юрий Григорьевич,
После некоторых раздумий и консультаций я решил взять на себя роль организатора и координатора мероприятия под названием «Комиссия», цель которого в некотором кругу заинтересованных лиц открыто, публично и непредвзято обсудить два вопроса:
1) Веданскую теорию и
2) канторизм (термин, как Вы помните, А. Пуанкаре),
и в конце обсуждения вынести по этим вопросам резолюции, принятые голосованием членов Комиссии.
Меня вообще задели слова Ипатьевой в письме от 1 сентября (цитирую):
«Я и раньше давала многочисленные примеры того, как надо возражать, если ты с какой-то концепцией не согласен, а здесь приведен еще один, последний, такой пример. Некий Денис Клещёв из Алапаевска обратился ко мне с некоторой смутной теорией о том, что иррациональностей, мол, не существует, доказательство «теоремы Гиппаса» ошибочно, и арифметика противоречива. В ответ я показала, что в этом месте в традиционной математике всё в порядке, и привела объяснение истинного положения дел. Если математики полагают, что и с Веданской теорией положение на самом деле такое же, как с построениями Клещёва, то пусть они дадут такое же исчерпывающее объяснение, какое я дала Клещёву. Но эти скоты-математики полагают, что тупое молчание может заменить доказательства и аргументацию».
Я не хочу, чтобы нас считали скотами и, тем более, чтобы для такого обозначения имелись основания. Давайте поступим как подобает ученым.
Я принял условия, высказанные Ипатьевой в предложении Е.Б. Александрову полгода назад (МОИ № 114 с.104). Пусть комиссия называется «имени Л.Д. Фаддеева» и пусть в ней профессиональные математики составляют не более 50 % участников, а остальныедругие профессии. Так и буду стараться комплектовать комиссию.
Я позже свяжусь с Е.Б. Александровым для выяснения вопроса, согласен ли он нашу комиссию «взять под свое крыло», но если нет, то она будет действовать как определенное сообщество в Интернете.
В любом случае мы откроем в Интернете свой сайт и там будем отображать весь ход обсуждения и помещать все поступающие материалы. Днем основания Комиссии имени Л.Д. Фаддеева будем считать 10 сентября 2017 года.
В этой связи у меня к Вам вопрос: Согласны ли Вы, Юрий Григорьевич, стать членом этой комиссии и иметь в ней право голоса?
С уважением, Ваш
А.Б. Цибулис

Комментариев нет:

Отправить комментарий

General

Общие сведения Конечная цель Комиссии: после тщательного изучения вопроса путем голосования среди членов Комиссии принять две резол...