2017-09-10

Reshetnjak-2017-09-10



Subject: Комиссия
Date: 2017. gada 10. septembris 16:16:00
From: юрий Решетняк <doctorz29@mail.ru>
To: <andrejs.cibulis@inbox.lv>

Уважаемый Андрей Брониславович,
В конце сентября мне исполняется 88 лет. У меня имеется масса не выполненных обязательств и отвлекаться на посторонние дела я не имею никакого права. Я и так уделил «гражданке» Ипатьевой полтора года времени и больше фамилию эту слышать не хочу. Так что ни в какую комиссию по Ипатьевой меня вводить не надо. Короче, я отказываюсь от предложенной мне чести войти в создаваемую Вами комиссии.
Почему я не вижу разницы между Ипатьевой и изобретателями вечных двигателей? Она вроде бы никаких законов естествознания не нарушает. Но она не в ладах с законами логики в той части, которая касается математики. Когда эта личность рассуждает о каких-либо общих вопросах, то ее слова, может быть, звучат убедительно. Но когда она переходит к конкретным математическим вопросам, то ее глупость становится очевидной.
Еще я хочу сказать, что канторизм ни в какой специальной защите не нуждается. Успехи математики XX-го века являются лучшим доказательством правильности пути, выбранного математиками. Пуанкаре один из величайших математиков в истории математики, но и ему случалось ошибаться. Негативное отношение к теории множеств есть одна из его ошибок, и прогресс математики XX-го века это подтверждает.
С Уважением, Ваш Ю.Г. Решетняк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

General

Общие сведения Конечная цель Комиссии: после тщательного изучения вопроса путем голосования среди членов Комиссии принять две резол...