2017-09-10

Reshetnjak-2017-09-06



Subject: Ипатьева
Date: 2017. gada 6. septembris 13:49:39
From: юрий Решетняк <doctorz29@mail.ru>
To: <andrejs.cibulis@inbox.lv>

Уважаемый Андрей Брониславович,
Представления Эгле Ипатьевой о математике находятся на уровне сочинителя известного чеховского письма ученому соседу (есть у А.П. Чехова рассказ под таким названием). Поэтому я считаю, что рецензия в бюллетене «В защиту науки» это большая честь для этой персоны. Никакой комиссии для изучения деятельности Эгле-Ипатьевой, насколько мне известно, не создавалось. Я считаю, что создавать такую комиссию не следует, так как в противном случае придется аналогичную комиссию организовывать для изобретателей вечных двигателей, опровергателей теории относительности и мало ли кого еще. Главная задача комиссии, как я понимаю, состоит в защите российского общества от лженауки и ее проявлений.
С этой точки зрения деятельность Ипатьевой не является объектом интересным для комиссии РАН по борьбе с лженаукой.
Метод ведения дискуссий «госпожой» Ипатьевой состоит в том, что информация, исходящая от оппонента, искажается. Это сопровождается издевательскими комментариями в адрес оппонента. Никакая комиссия ни в чем убедить Эгле (Ипатьеву) ни в чем не сможет. Итогом деятельности комиссии явится статья в 201-м номере мусоросборника МОИ, в которой тонны грязи будут вылиты на головы членов комиссии.
С уважением, Ваш Ю.Г. Решетняк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

General

Общие сведения Конечная цель Комиссии: после тщательного изучения вопроса путем голосования среди членов Комиссии принять две резол...