2017-09-10

Cibulis-2017-09-02


Письмо, с которого всё началось



Subject: Fwd: О Вашей Декларации № 3
Date: 2017. gada 2. septembris 13:17:07
From: Andrejs Cibulis <andrejs.cibulis@inbox.lv>
To: <doctorz29@mail.ru>

Уважаемый Юрий Григорьевич,
я читал Вашу переписку с Ипатьевой, поэтому пересылаю Вам ее письмо с двумя приложениями, которое я получил вчера.
Есть ли у Вас какие-нибудь предложения о том, как поступать?
С уважением,
проф. А.Б. Цибулис

----- Forwarded message -----
Subject: О Вашей Декларации № 3
Date: Пятница, 1 сентября 2017, 0:03 +03:00
From: Марина Олеговна Ипатьева <marina.ipatjeva@gmail.com>
To: <Andrejs.Cibulis@inbox.lv>

Здравствуйте, здравствуйте, Андрей Брониславович!
Надеюсь, хорошо провели лето? Поработали, как обычно, пионервожатым?
Итак, продолжим наши занятия. Перейдем к Вашей Декларации № 3. Вот ее текст:

Я, ниже подписавшийся Андрей Брониславович Цибулис,
профессор Математического отделения Физмата Латвийского университета
(страничка университетского сайта http://home.lu.lv/~cibulis/en/index.html)
заявляю, что
1. Меня возмущает аморальное поведение профессоров Карлиса Подниекса и Паулиса Кикуста, фиксированное и описанное во многочисленных документах.
2. Я осуждаю это их поведение, недостойное ни статуса ученого, ни вообще честного человека, и позорящее как наш Университет, так и математиков в целом.
3. Я целиком и полностью поддерживаю то наказание, которое им определила Марина Ипатьева (а именно: присвоение им звания «трус физико-математических наук» с вручением соответствующих позорных дипломов) и считаю это наказание совершенно справедливым.
4. Осуждая Подниекса и Кикуста и присоединяясь к их наказанию, опубликованному в выпусках альманаха МОИ № 114 и № 115, я буду рассылать эти сборники многим математикам в Латвии, России и во всем мире (а также, по необходимости, другим лицам и учреждениям).
Профессор математики Андрей Цибулис,
Латвийский университет,
1 октября 2017 года

Если у Вас, Андрей Брониславович, есть хоть малейшие возражения против этой Деклара­ции и против рассылки по всему миру от Вашего имени упомянутых материалов, то смело сообщайте мне об этом; тогда я не стану так рассылать, и мы с Вами вместе подкорректируем текст Декларации. Если до 00:00 часов 1 октября Ваши возражения не поступят, то это означает, что Вы абсолютно согласны с Декларацией и целиком одобряете упомянутую рассылку.
В приложении к настоящему письму я присоединяю те два номера альманаха МОИ (№ 114 и № 115); я их сформировала, пока Вы были пионервожатым. Некоторые материалы из этих номеров Вы видели и раньше, но не все.
Особое внимание обратите на стр. 44-81 номера 114. Я и раньше давала многочисленные примеры того, как надо возражать, если ты с какой-то концепцией не согласен, а здесь приведен еще один, последний, такой пример. Некий Денис Клещёв из Алапаевска обратился ко мне с некоторой смутной теорией о том, что иррациональностей, мол, не существует, доказательство «теоремы Гиппаса» ошибочно, и арифметика противоречива. В ответ я показала, что в этом месте в традиционной математике всё в порядке, и привела объяснение истинного положения дел. Если математики полагают, что и с Веданской теорией положение на самом деле такое же, как с построениями Клещёва, то пусть они дадут такое же исчерпывающее объяснение, какое я дала Клещёву. Но эти скоты-математики полагают, что тупое молчание может заменить доказательства и аргументацию. Так что я полностью разделяю Ваше (выраженное в Декларации № 3) возмущение их скотством, позорящим не только их самих, но и вообще всех математиков.
МОИ
1 сентября 2017 года

Приложены:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

General

Общие сведения Конечная цель Комиссии: после тщательного изучения вопроса путем голосования среди членов Комиссии принять две резол...