2017-11-24

Reshetnjak-2017-11-09



Subject: egleizm
Date: 2017. gada 9. novembris 15:49:27
From: юрий Решетняк <doctorz29@mail.ru>
To: Andrejs Cibulis <andrejs.cibulis@inbox.lv>

Уважаемый Андрей Брониславович,
Последний файл господина Эгле (Оответ на три файла Решетняка [F003.pdf]) насыщен высказываниями типа Решетняк не понимает, Решетняк не способен и т.п. Всё это преподносится в форме, оскорбительной для Решетняка. По уровню хамства господин Эгле в этом файле видимо, достиг своего апогея. Всё это избавляет меня от необходимости ему отвечать.
Вспоминаю одну историю из работы редакции одного научного журнала, в которой я состоял.
Пришла статья некоего X. Статью направили на рецензию профессору М. Через некоторое время М вернул эту статью в журнал с запиской следующего содержания. «Автор статьи --- ученик профессора Г. Профессор Г. имеет обычай каждого, кто посмеет критиковать представителей его школы, поливать дурно пахнущей жидкостью. Не желая подвергаться зловонному гневу профессора Г., прошу освободить меня от рецензирования статьи доцента X.» Просьба профессора М. была удовлетворена.
Зловонного гнева господина Эгле мне уже не избежать. Но пусть это происходит за моей спиной.
Господину Эгле объясните, что ценность его теории равна нулю, и он зря тратит силы и время на ее проталкивание в мире науки, всё равно ничего не получится. Рекомендую господину Эгле найти себе занятие более соответствующее его более чем скромным способностям.
Ю.Г. Решетняк
P.S. Смутившее мистера Эгле название моего файла negram есть результат сокращения слова negramotnym. Неграмотный это и есть Эгле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Spustja4goda

  Спустя 4 года   Прошло 4 года, в течение которых я не помещал новых сообщений на сайте «Комиссии имени Л.Д. Фаддеева» https://comfadde...