2017-09-30

Reshetnjak-2017-09-30


Subject: egleizm
Date: 2017. gada 30. septembris 05:13:16
From: юрий Решетняк <doctorz29@mail.ru>
To: Andrejs Cibulis <andrejs.cibulis@inbox.lv>

Уважаемый Андрей Брониславович,
Относительно того, что Эгле якобы не считает математику разделом программирования. Даже если он этого и не говорил, его рассуждения о теореме Кантора это явно подтверждает. В своем последнем письме однозначно в ответ на мои слова, что в математике он ничего дельного сделать не может, Эгле ссылается на свои достижения на программистском поприще. В двух прикрепленных файлах ответ на претензии мистера Эгле.
Ваш Ю.Г. Решетняк

Приложенные файлы:


Subject: egleizn
Date: 2017. gada 30. septembris 17:34:52
From: юрий Решетняк <doctorz29@mail.ru>
To: Andrejs Cibulis <andrejs.cibulis@inbox.lv>

Уважаемый Андрей Брониславович,
Я просмотрел сайт комиссии, и понял, что тексты, отправленные Вам в виде pdf-файлов, Вы не помещаете. Вероятно Вы настроились на Word. Я посылал Вам письмо с прикрепленным файлом, в котором разбирается критика госпожой Ипатьевой моего доказательства теоремы Кантора. В доступных мне материалах сайта этот мой файл отсутствует. В моем последнем письме я послал два файла. Один, короткий файл посвящен лжепостулату Кантора, во втором дается еще одно доказательство теоремы Кантора о несчетности континуума. Я немного переделал мой текст с тем, чтобы его можно было читать в том виде, в каком он был первоначально написан. Со вторым текстом сделать это труднее, так как там много формул.
Ваш Ю.Г. Решетняк

(Следует текст файла yyy.pdf на исходном языке MiKTeX, который здесь опускается, так как, вопреки подозрениям автора, все pdf-ы на сайте доступны).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

General

Общие сведения Конечная цель Комиссии: после тщательного изучения вопроса путем голосования среди членов Комиссии принять две резол...